Прием граждан
Общий контроль за организацией приема лиц, обеспечением рассмотрения обращений в государственном казенном учреждении Ставропольского края «Управление строительного контроля и строительства сооружений природоохранного назначения» осуществляет начальник общего отдела – Кривошеева Екатерина Андреевна.
Информацию справочного характера можно получить по тел.: (8652) 29-83-87.
График личных приемов граждан директором и заместителями директора государственного казенного учреждения Ставропольского края «Управление строительного контроля и строительства сооружений природоохранного назначения»
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Дни приема |
Время приема |
Номер телефона |
Номер кабинета |
1. |
Гончаренко Николай Юрьевич |
И. о. директора |
вторник |
11.00-13.00 |
8-938-300-1420 |
214 |
2. |
Скорых Жанна Сергеевна
|
Первый заместитель директора |
среда |
16.00-18.00 |
8-938-300-1870 |
211 |
3. |
Иванов Пётр Николаевич |
Заместитель директора |
пятница |
10.00-12.00 |
8-938-300-6400 |
215 |
4. |
Гончарова Марина Владимировна
|
Заместитель директора |
четверг |
11.00-13.00 |
8-938-300-1840 |
218 |
Порядок организации личного приема граждан в государственном казенном учреждении Ставропольского края «Управление строительного и строительства сооружений природоохранного назначения»
Организация личного приема граждан включает в себя решение следующих основных задач:
- обеспечение работы и осуществление личного приема граждан в соответствии с установленными требованиями;
- обеспечение своевременного рассмотрения устных обращений граждан и информирования граждан о принятых решениях в отношении их обращений;
- анализ обращений граждан с целью выявления и устранения причин, порождающих нарушения законных прав и интересов граждан.
Работа с устными обращениями граждан в учреждении осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом учреждения.
Запись на прием осуществляется ежедневно с 09.00 час. до 12.00 час. и с 14.00 час. до 17.00 час. (кроме выходных и праздничных дней).
Производя предварительную запись на прием, сотрудник общего отдела, выслушав посетителя, рассмотрев и проанализировав представленные им материалы, составляет краткую аннотацию существа вопроса заявителя и вместе с другими сведениями заносит ее в журнал учета личного приема граждан по установленной форме.
Обращение граждан должно соответствовать следующим требованиям:
-
просьба заявителя о личном приеме не должна быть анонимной;
- интересующий заявителя вопрос должен относиться к компетенции учреждения;
- заявление гражданина должно сопровождаться необходимыми материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;
- представляемые заявителем материалы не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Если заявление гражданина о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, такое заявление не принимается, в предварительной записи на прием отказывается с разъяснением причины отказа.
Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию учреждения, сотрудник общего отдела разъясняет гражданину его право и порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
Устные заявления граждан о личном приеме рассматриваются и принимаются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки; личности обращающихся известны или установлены.
Во время предварительной записи устанавливается кратность устного обращения гражданина в учреждение. При подтверждении повторного обращения работник общего отдела запрашивает все имеющиеся материалы в структурном подразделении.
Оформление всех материалов к личному приему осуществляется в общем отделе.
За два дня до приема подготовленные материалы передаются директору (заместителю директора), который будет осуществлять прием.
Директор и его заместители осуществляют прием граждан по согласованному графику, который доводится до сведения посетителей по телефону (8652) 29-83-87, размещается на стенде и сайте учреждения.
Прием граждан ведется в порядке очередности. Лица, находящиеся в нетрезвом, наркотическом состоянии, на прием не допускаются.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность и гражданство (паспорт гражданина Российской Федерации - у гражданина Российской Федерации; документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - у иностранного гражданина; документы, удостоверяющие личность, у лица без гражданства), или документы, их заменяющие.
При отказе гражданина предъявить указанные документы обращение гражданина не подлежит рассмотрению и посетителю отказывается в личном приеме.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно директором (заместителем директора), осуществляющим прием (при необходимости - с привлечением работника структурного подразделения, в компетенцию которого входит рассматриваемый вопрос).
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если выяснится, что ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.
Срок рассмотрения устного обращения 14 дней. В случае, если для рассмотрения обращения требуется дополнительная проверка, срок рассмотрения составляет 30 дней. Исполнитель по результатам рассмотрения готовит письменный ответ заявителю, подлежащий регистрации в установленном порядке в общем отделе. В остальных случаях каждый гражданин имеет возможность оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов.
Контроль за соблюдением установленного порядка рассмотрения письменных и устных обращений граждан директором (заместителями директора) по личным вопросам возлагается на общий отдел.